• Главная

  • Оборудование для автосервиса

  • Шиномонтажное оборудование

  • Ручной инструмент

  • Мультимарочный сканер LAUNCH X-431 PRO3


    Производитель: Launch
    Код Товара: X-431 PRO3
    Наличие: Нет в наличии
    63 000 грн.
    Подробнее

    Мультимарочный автосканер LAUNCH  X-431 PRO3

    НОВИНКА! X-431 PRO3 Экран 10.1", батарея 7000мАч, процессор 1,4ГГц, оперативная память 2Гб, свыше 110 программ + новый улучшенный адаптер DBScarV.

    Отличительные особенности:

    • Программно-аппаратная платформа высокой производительности на базе 4-х ядерного процессора с частотой 1.4 ГГц, позволяющая минимизировать время, затрачиваемое на диагностику;
    • Полнофункциональный планшет с операционной системой, позволяющей устанавливать любые рабочие приложения, а также передавать, просматривать и сохранять данные в реальном времени;
    • Беспроводное соединение диагностического интерфейса автомобиля и автосканера Launch X431 PRO3 (version 2017) с помощью Bluetooth-адаптера последнего поколения DBScar5, который дает возможность проводить удаленную диагностику на расстоянии до 10 метров от автомобиля;
    • Встроенный Wi-Fi дает прямой доступ в Интернет для простой и быстрой регистрации прибора, загрузки обновлений ПО, а также получения информационной техподдержки;
    • Максимально простой и удобный интерфейс с высоким уровнем русификации;
    • Возможность подключения дополнительного модуля Launch HD BOX 3, позволяющего диагностировать грузовые автомобили;
    • Опциональная возможность печати результатов диагностики (при покупке опционального Wi-Fi принтера).

    Функциональные особенности:

    • Идентификация систем ЭБУ и вывод их паспортных данных с возможностью распечатки через USB-соединение;
    • Чтение и удаление кодов ошибок в системах автомобиля;
    • Тесты для автоматического чтения DTC во всех ЭБУ с функцией составления DTC-отчетов;
    • Чтение текущих системных параметров;
    • Чтение потоков данных в системах транспортного средства;
    • Тесты (активация, управление) исполнительных механизмов;
    • Адаптация и кодирование ЭБУ;
    • Спецфункции (в отдельной программе);
    • Автоматическое определение автомобиля по VIN-номеру;
    • Функция удаленной диагностики.

    Мы предоставляем 2 года ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии от производителя на сканер X-431 PRO3.

     

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В КОМПЛЕКТЕ

    1. Demo - демонстрационный режим

    Программы для сервисного обслуживания

    2. Reset battery matching
    3. Reset exhaust
    4. Reset solar term door matching
    5. Reset tire pressure monitoring system
    maintenance
    6. Reset Brake diagnosis software
    (Reset brake zero diagnostic software)
    7. Reset SAS diagnosis software
    (Reset software reset diagnosis of steering angle sensor)

    8. Smart OBDII – EOBD 
    9. X431 Auto Search (программа автопоиска блока управления)

    США
    10. America Ford 
    11. Chrysler
    12. GM 
    13. X431, Acura
    14. X431, Dodge
    15. X431, INFINITI 
    16. X431, JEEP
    17. X431, Lexus
    18. X431, Lincoln
     

    Австралия
    19. Australia Ford
    20. Holden
     

    Бразилия
    21. Brazil GM
    22. X431, Brazil Fiat
     

    Китай
    23. Brilliance Auto
    24. BYD (Flyer)
    25. Changan vehicle
    26. ChangCheng (GreatWall)
    27. Changhe
    28. Chery (QIRUI)
    29. Foton
    29. GEELY (HaOQing)
    30. Gonow Auto
    31. HaFei
    32. Haima
    33. JAC car
    34. Jiangling
    35. Reset battery matching diagnostic software
    36. Reset diesel particulate filter regeneration maintenance
    37. Reset exhaust diagnostic software
    38. RESET injector diagnosis software encoding
    39. RESET security
    40. RESET tooth learning diagnosis software
    41. Reset Oil diagnosis software (Reset machine oil Zero
    diagnostic software)

    42. SGMW
    43. Tianjin FAW
    44. Weili
    45. X431, ECUAID
    46. X431, LUXGEN
    47. Xiamen Golden
    48. XiaoKang
    49. XinKai
    50. ZhongShun
    51. Zhongxing
    52. ZOTYE

    Иран
    53. X431, SAIPA

    Европа
    54. Audi
    55. Benz
    56. BMW
    57. Citroen
    58. Europe Ford
    59. Fiat
    60. Jaguar
    61. Lancia
    62. Landrover
    63. Opel
    64. Peugeot
    65. Porsche
    66. Renault
    67. Romeo
    68. Rover
    69. Saab
    70. Seat
    71. Skoda
    72. Smart
    73. Transporter&V-Class
    74. Volkswagen
    75. Volvo
    76. X431, Bentley
    77. X431, Bugatti
    78. X431, Maybach
    79. X431, Rolls Royce


    Индия
    80. Mahindra
    81. MalaysiaAsiaPacificPerodua
    specialdiagnosticsoftware
    82. MalaysiaAsiaPacificproton
    specialdiagnosticsoftware
    83. MARUTI
    84. TATA
    85. X431, INDIAN MAHIDRA
    diagnostic software
    86. X431, INDIAN MARUTI
    diagnostic software
    87. X431, INDIAN TATA
    diagnostic software

    Япония
    88. X431, SAIPA diagnostic software
    89. Daihatsu
    90. Honda
    91. JPIsuzu
    92. Mazda
    93. Mitsubishi
    94. Nissan
    95. Subaru
    96. Suzuki
    97. Toyota
    Корея
    98. Daewoo
    99. Hyundai
    100. Kia
    101. KIAK
    102. Modern Koreanregional
    diagnosticsoftware
    103. Ssangyong
    104. X431, Samsung
    diagnostic software
    Малайзия
    105. Perodua
    106. Proton
    Россия
    107. GAZ
    108. VAZ
    Африка
    109. S.Africa Opel
    Тайланд
    110. Thailand Isuzu

    Не рекомендуем использовать прибор для диагностики отечественных авто, таких как Daewoo (Дэу), ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и тем более для диагностики грузового автотранспорта - прибор может выйти из строя из-за неправильной распиновки или перенапряжения на диагностической колодке! Для диагностики отечественного автотранспорта рекомендуем использовать в комплекте с X-431 PRO3 - сканер СКАНМАТИК 2.

     

    Базовые функции

    Идентификация

    Идентификация – это считывание из ЭБУ идентификационных данных блока управления и/или автомобиля в целом. Как правило, в ЭБУ есть информация о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Часто эта возможность недооценивается. Надо помнить, что эта информация нужна и для контроля корректности выбора варианта блока управления (а соответственно и диагностического протокола) в сканере и для правильного подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля. На ряде автомобилей, где автоматическое определение типа блока управления отсутствует, функция идентификации дает возможность правильно перевыбрать тип блока управления, соединившись «хоть через какой-нибудь» протокол и посмотрев паспорт блока. При наличии автоматического определения типа блока, функция дает возможность убедиться в правильности выбора типа блока. В случаях, когда тип блока прямо не указывается в паспорте блока, уточнить его можно в любой поисковой системе забив в нее номер программного и/или аппаратного обеспечения блока.


    Считывание и расшифровка кодов неисправностей

    В процессе работы электронный блок управления следит за параметрами работы автомобиля по показаниям датчиков. В том случае, если ЭБУ считает некорректные данные с датчиков или неверно определит расчетные величины на их основе (например, ЭБУ фиксирует обрыв линии датчика, короткое замыкание, отклонения данных с датчика от нормативов и т.п.), то в память ЭБУ записывается, так называемый, код неисправности (DTC - Diagnostic Trouble Code), который содержит информацию о возникшей неполадке. Считывание кодов неисправностей - это основная функция любого сканера. Она позволяет, например, выявлять "блуждающие" неисправности, которые никак себя не проявляют на момент диагностики, однако были зафиксированы блоком управления (контроллером) в какой-то момент ранее.


    Считывание снимка параметров (Freeze Frame)

    Некоторые системы самодиагностики на момент выявления неисправности не только фиксируют код неисправности, но и значения основных текущих параметров работы двигателя. С помощью сканера диагност имеет возможность получить эту информацию и сделать выводы, в каких обстоятельствах (и из-за чего конкретно) возникла неисправность. 


    Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ

    Эту операцию проделывают тогда, когда причина, вызвавшая запись кода неисправности, устранена или хотят отсеять случайно возникшие коды неисправностей - например, в результате случайного попадания в какой-либо датчик грязи или воды (при этом "реальная" неисправность после очистки памяти ЭБУ появится снова или вообще не будет стерта).


    Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)

    В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.


    Активация или управление исполнительными механизмами

    В этом режиме диагност получает возможность непосредственно со сканера через ЭБУ управлять теми механизмами, которыми управляет ЭБУ - различными клапанами, вентиляторами, форсунками, индикаторами и пр., убеждаясь в их механической или электрической исправности.


    Специальные функции:

    Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)

    Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.


    Кодирование (Coding)

    Кодирование - это изменение настроек блока управления, в частности, сведений о комплектации системы управления. Например, на BMW через процедуру кодирования можно изменить настройки отображения информации на приборной панели (мили/километры и пр.), на VW-Audi "прописывается" комплектация блоков управления (например, в блоке управления двигателем прописывается наличие автоматической коробки передач и пр., в блоке управления подушками безопасности – конфигурация, т.е. наличие передних, боковых и пр. подушек) и т.д.


    Программирование (Programmimg, Flashing)

    Программирование - это изменение программы (прошивки памяти) электронного блока управления. Сразу надо оговориться, что X-431PRO, как и подавляющее большинство мультимарочных сканеров, функций программирования не имеет. Кроме того, естественно, не могут быть выполнены некоторые другие специальные функции, требующие онлайн доступа к дилерским серверам.


    Специальные функции раздела RESET

    OIL RESET

    Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.;


    BRAKE RESET

    Обслуживание тормозной системы, в частности, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания;


    BLEEDING - сервисные функции прокачки тормозной системы

    Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;


    SAS RESET - обучение датчиков угла поворота руля

    Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля, данных угла поворота руля, соответствующего нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении;


    BAT. RESET - обслуживание системы АКБ / регистрация замены АКБ и пр.

    Суть этой процедуры состоит в занесении в блок или блоки управления, отвечающие за режим заряда АКБ, информации о замене аккумулятора, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Считается, что невыполнение процедуры прописки снижает срок службы АКБ на 20-30%;


    ELEC. THROTTLE RLRN - обучение электронной дроссельной заслонки

    Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.;


    TPMS RESET - работа с системой контроля давления в шинах

    Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес;


    DPF REG. (Regeneration) - запуск сервисной регенерации сажевого фильтра

    Данная процедура запускает принудительную регенерацию (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности;


    GEAR LEARN - обучение датчиков положения коленчатого вала

    На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала.


    IMMO - сервисные функции по работе с иммобилайзером

    Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:

    • восстановление синхронизации между элементами системы. Прежде всего – блока управления двигателем и блоком иммобилайзера или блоком, выполняющим функцию иммобилайзера;
    • операции с информацией о ключах в блоке иммобилайзера – стирание информации о ключах, перепрописка и/или добавление ключей;


    INJECTOR - прописка кодов форсунок в блок управления

    Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр., неизбежны. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется, и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды.

     

    Характеристики:

    Операционная система: Android 7.1.1
    Интерфейс: Русский
    Процессор: 1,4ГГц, 4 ядра
    Экран: 10.1" (1280 x 800 px)
    Оперативная память: 2 ГБ
    Встроенная память: 16 ГБ
    Камера: 5 Мп
    Интерфейс: GSM, GPS, Wi-Fi, Bluetooth
    Поддержка карт памяти: microSD до 128 Гб
    Батарея: 7000 mAh, Li-ion
    Рабочая температура: 10℃ - 55℃
    Размеры: 265 x 210 x 30 мм
    Вес: 892 г

     

    Активация мультимарочного автосканера X-431 PRO3

    Технические характеристики:
    Возможность выхода на принтер да
    Инициализация угла поворота колес да
    Кодирование блоков управления да
    Контроль масла да
    Омологация да
    Отображение текущих параметров системы да
    Проверка ESP да
    Проверка исполнительных механизмов да
    Разблокирование иммобилайзера да
    Сброс сервисных интервалов да
    Управление исполнительными механизмами да
    Чтение и стирание кодов неисправностей да