Люфт детектор подвески 16 тонн HPA FAIP PD689533
Универсальный люфт-детектор HPA FAIP PD689533 предназначенный для диагностики подвески и рулевого управления грузовых и легковых автомобилей. Он используется на станциях технического обслуживания и в автосервисах для выявления механических зазоров (люфтов) в элементах ходовой части. Детектор люфтов работает от гидросистемы, монтируется в пол на осмотровой яме или на 4-х стоечный подъемник. Кабельное дистанционное управление позволяет проводить диагностику в ручном или автоматическом режиме. Переключение направления движения на пульте управления с встроенным фонарем освещения. Усиленная конструкция площадок с возможностью движения в шести направлениях рассчитана на нагрузку до 16000 кг.
Гидравлические шланги и переходники (не входят в комплектацию) изготавливаются с учетом расстояния между платформами люфт детектора и блоком управления.
Принцип работы люфт-детектор HPA FAIP PD689533:
- Автомобиль устанавливается на диагностическую площадку.
- Передние или задние колеса фиксируются.
- Платформы люфт-детектора начинают двигаться в разных направлениях, создавая поперечные и продольные нагрузки.
- Механик визуально оценивает люфты в подвеске.
- По результатам диагностики выявляются детали, требующие замены.
Люфт-детектор HPA FAIP PD689533 помогает диагностировать:
- Изношенные шаровые опоры
- Разбитые сайлентблоки
- Люфты в рулевых тягах и наконечниках
- Проблемы с амортизаторами и их креплениями
- Деформацию рычагов подвески
Преимущества использования люфт детектора подвески:
- Быстрая и точная диагностика ходовой части автомобиля
- Удобство работы благодаря автоматизированному управлению
- Возможность выявления скрытых дефектов, которые сложно обнаружить вручную
- Снижение риска аварий из-за неисправности подвески
Завод производитель может вносить изменения в комплектацию, конструкцию и внешний вид стенда без предварительного оповещения.